denisco1 (denisco1) wrote,
denisco1

Отпуск ч1, вечерний Будапешт

Древо атеизма — корнями в вере.Сухоруков Леонид Семёнович

В среду вернулся из отпуска по маршруту Венгрия - Хорватия - Черногория - Сербия - Венгрия, который мы проделали в троём со Стасосм и его Анькой, собственным ходом, на машине.

Венгерскую шенгенскую транзитку делали через одну ужгородскую тур фирму. В итоге о том, что визы нам таки дали узнали за два дня до собственно выезда в путь. Причём на руки мы их получили уже на пути к границе, заехав за ними в Ужгород. Я там ещё в ловушку попал - пошёл в туалет, закрылся, а открыться не смог! Так и сидел там в заточении не менее получаса, пока меня не вызволили. Стас чуть со смеху не помер :))
Прохуждение границы запомнилось красивыми девушками пограничниками с нашей стороны, почти 3х часовым стоянием, и срачем в межграничной зоне, мусорников и туалетов нет, везде валяется мусор, бутылки из под бухла и тп. Наконец мы всё это преодолели, выехали на автобан, вышли на крейсерскую скорость в 120 км\ч и направились к Будапешту. Автобан шикарный, покрытие идеальное, скорость почти не ощущается, переодически места для отдыха, туалеты, вся фигня.

Мне ехалось вобще шикарно - развалился на заднем сидении в гордом одиночестве, под боком надувная подушка, в руках киндл, смотрел в окно и читал книжки :) До Будапешта мы добрались к вечеру, заселились в отличный хостел (по сути отдельная двух комнатная квартира со всеми удобствами, прямо жил бы в такой :), причем за небольшой прайс, чёто до 15 евро с рыла) и отправились ужинать и гулять по ночному Будапешту. Он великолепен, красивая архитектура, много красивых девушек, расслабленая атмосфера. Запомнились красавицы в переходе под мостом, которые глушили вино из горла - у нас девушки с такой внешностью обычно на мерседесах разьезжают на гламурные шабаши, а не вино в подворотне пьют. На со Стасом так и подмывало к ним присоединится :)

created by picasa2html.com

антисептическая крем пудра для ног натуральная косметика фото крем для тела кларенс

• Отзыв о Honda HR-V 1.6 125 с мануалом

В сущности, есть лишь два способа координировать экономическую деятельность миллионов людей. Один из них состоит в принуждении - он используется…

• тойота корона премио 98год

Беды этого мира — лишь недолговечная роса, и не должно душе заботиться ими, и не стоит жалеть сил, дабы прилепиться к праведности. Мурасаки Сикибу…

• рено симбол в турции

Повтори свои стихи вслух тысячу раз. Басё Мацуо Renault Symbol - руководство по эксплуатации и ремонту Mazda Club Latvia - Клуб любителей…